Rambler's Top100
Вход  |  Регистрация
(843)278-30-01
(моб.)8-960-042-13-25
Вам перезвонить?
г. Казань, ул.Гассара, д. 14/1

режим работы: пн-пт. с 8:00 до 17:00, выходные: сб., вс.

Написать сообщение

КорзинаКорзина

Товаров:  0

На сумму: 0,00 руб.

РаспечататьРаспечатать
Главная » Статьи » Дизайн торгового помещения как средство увеличения продаж.

Дизайн торгового помещения как средство увеличения продаж.

Опубликовано: 17 октября 2014г.

Внимание покупателя должно быть сосредоточено на товаре, продажа которого и является основной идеей и целью существования данного торгового помещения. Отсюда основная концепция дизайна магазина – сглаженные, простые, но изящные формы, ничего, что отвлекало бы взгляд от товара. Наряду с униформой продавцов и консультантов, которая не отвлекает внимания, и торговая мебель не должна выделяться из общего интерьера магазина, являясь второстепенной деталью. Первая роль в торговом зале должен играть товар, основной акцент в оформлении магазина отводится именно ему, и ничему более. Поэтому мебель должна быть максимально открыта для демонстрации товара там, где это необходимо, и максимально скрывать запасы, хранящиеся в торговом зале, когда этого требует специфика товара. Исключение, кроме пищевых товаров, представляет одежда, здесь важно показать ассортимент и выбор размеров, поэтому торговый зал должен быть оснащен достаточным количеством стеллажей, которые, в свою очередь, должны быть заполнены товаром. Прозрачные стеклянные полки и стенки стеллажей – идеальное решение для того, чтобы привлечь взгляд покупателя именно к товару, а не к фактуре дерева или фурнитуре. Кроме того, сквозь стеклянные полки проникает подсветка, что создает существенную экономии. Электричества. Это тем более важно, учитывая длительность работы торгового зала и тот факт, что, как правило, большинство товарных групп, несмотря на дневное освещение, все-таки нуждаются в дополнительной подсветке. Торговая мебель, выполненная в единой цветовой гамме с остальными деталями интерьера, лишь подчеркнет выставленный товар, оттенит его в выгодном цвете. Фон, на котором располагается товар, должен не только выделять его, но и в некоторой степени гармонировать с ним. Лучше всего создать некий естественный для данного предмета фон. Например, некий элемент ландшафта подчеркнет достоинства спортивной и туристической одежды и обуви, а участок типичного рабочего стола позволит представить КПК, ноутбук или другую технику на рабочем столе покупателя. Магазин, торгующий предметами роскоши или просто дорогими товарами, должен и выглядеть особенно, и во многом этому способствует торговая мебель. Торговое помещение должно быть задействовано максимально, насколько это возможно. Вместе с тем, чрезмерная загруженность пространства давит на подсознание, поэтому загромождение торгового зала может сыграть отрицательную роль и вместо ожидаемого повышения выручки стать объективной причиной снижения продаж. Таким образом, благая цель в данном случае может обернуться медвежьей услугой собственному бизнесу. Торговая мебель из стекла – наилучшее решение для оптимизации торгового пространства. Поскольку стеклянная мебель прозрачна, визуально помещение остается просторным. Поэтому оборудование стеклянной мебелью оправдывается, прежде всего, там, где ощущается критическая нехватка торговых площадей. Несмотря на геометрическую неизменность торгового зала, магазин, оснащенный прозрачной стеклянной мебелью, визуально выглядит намного просторнее, тогда как практически вся площадь его задействована под витрины и прилавки. Еще одно серьезное преимущество ]торговой мебели из стекла, также вытекающее из ее прозрачности – возможности освещения. Для освещения товаров на стеллажах из стекла применяются индивидуальные для каждой полки светильники. Свет от каждого светильника освещает дополнительно еще и нижние ряды, усиливая освещенность расположенных там товаров. Таким образом, средние и нижние ряды освещены сильнее, тогда как верхние витрины получают дополнительное освещение от потолочных светильников. Светильники усиливают освещение нижних рядов витрины благодаря ее прозрачности. Налицо, во-первых, существенная экономия, а во-вторых, оригинальность подсветки. Магазин, чем-то отличающийся в общей массе, становится узнаваем и приобретает со временем популярность благодаря необычному дизайну и комфорту. Товар, расположенный на прозрачной полке, легко осмотреть с трех сторон. Это удобно покупателю, который имеет возможность внимательно рассмотреть товар, и продавцу, не тратящему время на извлечение образца с полки и водворения его обратно лишний раз. Таким образом, налицо изрядная экономия рабочего времени персонала. Наглядность ассортимента – немаловажный плюс для персонала магазина. Товар виден со всех сторон, поэтому легко контролировать его наличие на витрине, осуществлять учет и ориентироваться, что из имеющегося в наличии лучше порекомендовать покупателю. С точки зрения безопасности стеклянная торговая мебели представляет собой одно сплошное удобство – никакое ее нагромождение не помешает обзору, ни один злоумышленник не сможет спрятаться за такой мебелью. Торговый зал просматривается как нельзя лучше, что делает стеклянную мебель выгодной во всех отношениях. info.axes.ru