Rambler's Top100
Вход  |  Регистрация
(843)278-30-01
(моб.)8-960-042-13-25
Вам перезвонить?
г. Казань, ул.Гассара, д. 14/1

режим работы: пн-пт. с 8:00 до 17:00, выходные: сб., вс.

Написать сообщение

КорзинаКорзина

Товаров:  0

На сумму: 0,00 руб.

РаспечататьРаспечатать
Главная » Статьи » Разнообразие торговых витрин.

Разнообразие торговых витрин.

Опубликовано: 11 августа 2014г.

Основным торговым оборудованием в любом продовольственном магазине или супермаркета Ульяновска являются охлаждаемые и неохлаждаемые витрины и холодильники. Их используют не только в кондитерских отделах, магазинах и супермаркетах, но и в барах, ресторанах, кафе.

Требований к такой витрине всего два – предложить изыскано и удобно товар, и возможность использования максимального места для раскладки товара. Такие модели витрин могут быть оборудованы производителями автономным холодильным аппаратом или же могут иметь возможность в подключении охлаждения, которое подается централизованно. Основными конструктивными элементами в этом виде охлаждаемых витрин являются съемный поддон, который можно выдвигать при надобности, специальные полки и удобное переднее стекло, благодаря чему значительно повышается обзорность выкладки. Увеличить место раскладки товара можно и за счет наличия в витрине возможности нагнетать и распределять холодный воздух. При этом следует учитывать, что полки, находящиеся в верхней части витрины, в основном не охлаждаются и поэтому их стараются использовать для товаров не критичных к минусовой температуре.

Существуют модели, которые оснащены задними герметичными дверями. Такой подход помогает улучшить охлаждение товара внутри. При всем при этом такие дверцы ухудшают доступ вовнутрь витрины. Большое накопление товара на такой витрине создает ощущение громоздкости и перегруженности.

Выходом в такой ситуации является применение вместо стандартных витрин для кондитерских изделий витрин мини-горок, которые позволяют наиболее оптимально использовать торговую площадь в целых сетях торговых предприятий. Преимущества горки очевидны – это и уменьшение занимаемой витриной площади, и повышенное удобство при раскладке и доступе к товару, и появление дополнительной площади для расположения предлагаемой продукции. Все это способствует увеличению скорости при обслуживании клиентов магазина. За счет конструктивных особенностей такие полки охлаждаются наиболее оптимальным образом.

Как выбрать

Осуществляя выбор торгового оборудования в отдел по торговле кондитерскими изделиями нужно учитывать будущее количество предлагаемой продукции, предполагаемое количество покупателей, условия продаж и форму торговли. Так, в стандартных гастрономических отделах наиболее приемлемым будет применение стандартных холодильных витрин, в то же время в элитных мини-бутиках, барах и кафе преимущество отдают нестандартным решениям. В целях экономии владельцы иных магазинов используют обыкновенные холодильные витрины вместо специальных, предназначенных для кондитерских отделов. Это является ошибочным решением, т.к. в связи с конструктивными особенностями у них уменьшена площадь для выкладки товара. При этом, связанные с этим потери могут достигать 25%. Как правило, при выборе торгового оборудования основное внимание уделяется привлекательному внешнему виду и стоимости.

Очень часто витрины покупают как бы на время, расставляя их на арендуемой площади. При таком подходе приобретают самый дешевый вариант исполнения. В погоне за стремлением использовать такие витрины для разной продукции, витрины устанавливают в один ряд и, соответственно, располагаемый товар на витринах просто сливается. Определить покупателю местонахождение кондитерского отдела в таком случае нелегко.

Для организации эффективного товарооборота в кондитерском отделе стараются представить продаваемый товар наилучшим образом, при этом увеличивая ассортимент и количество продаж. Такой подход позволит выделиться среди конкурентов и привлечь большее количество покупателей. Для реализации этого, становится понятно, что без покупки дорогого эксклюзивного торгового оборудования, обладающего эффектным видом, наличием большей площади выкладки, дополнительной подсветкой, улучшенной обзорностью товара и дополнительными функциями и аксессуарами не обойтись. При покупке нужно четко определить преследуемые покупателем оборудования цели, и, исходя из этого, выбрать наиболее оптимальный вариант.

В случае, если заказчик хочет, чтобы его отдел по торговле кондитерскими изделиями выделялся на фоне остальных и обладал возможностью размещения большого количества продаваемой продукции, ему нужно подобрать высокие витрины, имеющие одинаковый дизайн и оснащенные дополнительными рабочими площадками. Таки витрины имеет смысл размещать в одну линию, тогда они смотрятся довольно оригинально и создают определенную атмосферу в отделе или в магазине в целом. Внешнему виду витрин следует уделять немаловажное внимание и при размещении их в барах и кафе для того, чтобы они выглядели гармонично на размещаемой площади и вписывались в применяемое оформление помещения. В том случае, если место для размещения отдела для торговли кондитерскими изделиями ограничено, его можно гармонично расположить, разместив рядом с витринами других отделов, похожих по высоте и дизайну.

Витрины для продажи кондитерских изделий выпускают нескольких типов, каждый из которых имеет определенный температурный режим работы. Если предполагается размещать в витрине торты и пирожные, то необходимо выбирать витрины, позволяющие поддерживать температуру внутри от 2 до 10 градусов тепла, в то же время для изделий из шоколада желательно применять витрины, использующие режим от 16 до 18 градусов тепла. Это связано с тем, что если температура будет выше, то шоколад может потерять товарную привлекательность, а если ниже – то он становится хрупким и ломким. Для мучных изделий применяют витрины, не оснащенные охлаждением, так как такой товар не нуждается в особом температурном режиме. Но для пирожков, пиццы, сэндвичей нужно использовать витрины с подогревом, которые позволяют поддерживать температуру в нутрии витрины до 70 градусов по Цельсию.

При выборе наиболее оптимальной витрины для кондитерской продукции нужно учитывать:

  • Высоту переднего остекления;

  • Наличие выдвигаемых подставок, которые служат для комфортного раскладывания продукции;

  • Наличие добавочных полок, имеющих охлаждение;

  • Присутствие деревянных лотков для хлеба, булок и других подобных изделий, а так же наявность поддона для сбора крошек;

  • Наличие наклонной поверхности для размещения канапе, пирожных и пр.;

  • Использование специальной качественной разносторонней подсветки;

  • Применение различного вида охлаждения, которое может быть статичным или нагнетаемым;

  • Оформление в индивидуальном стиле, который отличается от остальных.

 

Каждый производитель старается изготавливать свою продукцию такой, чтобы она выгодно отличалась от оборудования конкурентов не только внешним исполнением, но и наличием дополнительных функций и оригинальных решений. Но, не смотря на это, изыски дизайнеров не должны влиять на технологическое исполнение холодильных витрин. К примеру, выпускаются витрины, имеющие большое фронтальное стекло и при этом заниженное размещение подставки под дно. И хотя внешний вид у таких витрин просто изумительный, но в процессе ее эксплуатации могут возникнуть сложности, связанные с низкой раскладкой товара. Из-за этого возникают трудности при добавлении или выемке товара из витрины и, к тому же, на основной полке плохо просматривается товар. Из-за специфического расположения подсветки происходит ненужный нагрев товара, находящегося на верхних полках, а они и так практически не охлаждаются.

Классические холодильные витрины практически не отличаются от выполненных для гастрономических отделов. В стандартную комплектацию входит наличие выдвигаемых поддонов и вспомогательных полок, а так же все они оснащены высоким передним стеклом. Из-за того, что на подставке из нержавеющей стали торты и пирожные имеют непрезентабельный вид, для размещения такого товара используют подставки, окрашенные в золотистый, белый, кремовый, желтый или другой цвет, имеющий мягкий оттенок. Вид применяемого освещения в витринах для кондитерских изделий играет немаловажную роль, поэтому его качеству нужно уделить особое внимание. При производстве витрин применяют двухстороннее расположение электроламп. Исходя из вида размещаемой внутри продукции, осуществляют выбор цвета освещения. Как правило, изготовители холодильного оборудования не ограничиваются только стандартным набором аксессуаров для своего товара. Они комплектуют их дополнительными функциями и элементами дизайна, способствующими эффективному использованию и улучшающими их повседневное применение. Это могут быть и добавочные полки, и внутренние стенки, выполненные из зеркала или стекла, и угловые декоративные предметы, благодаря которым улучшается внешний вид оборудования. В основном в витринах используют выгнутое переднее или боковое стекло, оснащенное гидролифтами и поднимаемое вверх. В то же время, для отхода от стандартных решений, производители применяют и ровное стекло, не имеющего уклона. Большинство баров, кафе, ресторанов и люксовых магазинов останавливают свой выбор на неординарных моделях, имеющих своеобразное нестандартное исполнение. Изготовление такого оборудования производится индивидуально для заказчика и под конкретное помещение, при этом учитываются желания заказчика. При этом выбор цветового исполнения ограничен только возможностью воображения. Использование такого вида оборудования создает особую узнаваемую атмосферу в помещении, которое позволяет привлечь посетителей. В оформлении витрин могут применяться дополнительные элементы, материалом для изготовления которых, например, служат дорогие сорта дерева, натуральный камень и плитка. Стоимость таких витрин, естественно, выше, но она включает в себя цену на входящие в комплект дополнительные элементы и функциональность. Хотя цена такой витрины превышает в 2 раза стоимость классической, но затраты, связанные с ее изготовлением, оправданы для применения в эксклюзивных барах и магазинах.

До недавнего времени у нас преобладала торговля с прилавков. Основными критериями при выборе витрин для кондитерских изделий служат применение выдвигаемого поддона и имеющегося большого стекла.

Оказывается, что в супермаркетах и гипермаркетах использование такого типа холодильных витрин иногда неприемлемо: в частности, если витрина имеет большую высоту и добавочные площадки для рекламирования продукции, то имеется возможность использовать лишь две нижние полки. Находящиеся сверху, будут нагреваться за счет близко расположенных ламп освещения, которые выделяют немало тепла. Поэтому на верхних полках размещают лишь печенье или подобные изделия. Из-за отсутствия прямой доступности товара такие витрины считаются неудобными. Сложность сервисного обслуживания вызвана наличием откидывающегося переднего стекла, которое трудно натирать.

Производители, учитывая эти недостатки и пожелания заказчиков, сокращают численность основных полок и уменьшают высоту холодильных витрин. Большим шагом вперед стало изменение направления открывания переднего стекла, теперь оно открывается снизу вверх. Такое решение позволяет с легкостью производить раскладку товара и обслуживание витрин. Как показывает опыт, для составления в одну линию таких витрин нужно встраивать вместо нескольких полок лишь одну. Сейчас становится довольно популярным новый вид витрин, которые являются открытыми и предоставляют легкий доступ к предлагаемым товарам. В супермаркетах, где находится огромное количество товара, стараются использовать функциональное оборудование, уделяя меньше внимания его дизайну.

Отсутствие в европейских супермаркетах самообслуживания продавцов, находящихся за прилавком, никого не удивляет. При этом обслуживающий персонал лишь обслуживает и наполняет витрины с товаром. Для обслуживания линейки открытых витрин длиной сорок метров за рубежом хватает всего лишь двух работников. У нас же еще совмещают торговлю с прилавков с самостоятельным обслуживанием. По подсчетам специалистов, это влечет за собой значительные убытки, связанные с использованием лишнего персонала. Стоимость рабочей силы с каждым днем дорожает, поэтому такой подход невыгоден владельцу супермаркета. Основываясь на богатом опыте зарубежных специалистов, нужно стремиться произвести тщательную планировку магазина и осуществить грамотное размещение приобретенных витрин для того, чтобы покупателю не приходилось встречаться с обслуживающими работниками магазина.

Новый способ продаж

С каждым днем повышается спрос на витрины в виде мини-горок, которые стараются использовать в супермаркетах самообслуживания. Для продаж таких кондитерских изделий как торты такой вариант является наиболее приемлемым. Это связано с хорошей подсветкой и качественным охлаждением мини-горок. Их можно сочетать со стандартными витринами. Эти витрины идеально подходят для размещения уже готовых, упакованных тортов, пирожных и пр. для того, чтобы не задерживать покупателей. Витрина, предназначенная для размещения кондитерских изделий, легко узнаваема и позволяет выгодно представлять товар. По легкости в обслуживании она уступает простым одноярусным витринам. Идеальным вариантом являются мини-горки, в каких совмещаются и легкость доступа к продукции, и эффективность товарной раскладки. По сравнению с классической витриной, витрина в виде горки благодаря цветовой расцветке способна сконцентрировать внимание покупателя именно на товаре.

Новая ветка эволюции

Большое распространение сейчас набирают всевозможные элитные кафе или бутики, в которых стоимость чашки кофе и кусочка торта может существенно отличаться от стоимости в рядовых кафетериях. У этого вида торговых предприятий существует свой постоянный контингент посетителей, которые готовы платить значительные суммы не столько за товар, сколько за уютный и спокойный интерьер и качественное обслуживание. Для таких бутиков и кафе наиболее главным является внешний вид торгового оборудования. Витрины в таком месте в первую очередь исполняют роль элементов интерьера, а уже потом они востребованы в роли охлаждающих витрин. Поэтому для предприятий этой формы торговли – изготавливают интересные неординарные модели.

Сюда же относятся и люксовые супермаркеты, но для них в основном используют стандартные торговые витрины, которые имеют непохожий на остальных оригинальный дизайн. Это связано с тем, что такой магазин не предназначен для большого количества одновременно находящихся в нем покупателей. Первоклассный магазин, как правило, должен иметь отличительный, узнаваемый среди конкурентов дизайн. Это сделано для более простого запоминания магазина или супермаркета покупателем, в котором отдел с кондитерскими изделиями выделен в отдельное место.

www.zaprilavkom.ru